Мы в соцсетях:

Политика конфеденциальности и обработки персональных данных

Бизнес и управление

Светлана Иванова – «Эффективное проведение собеседования при подборе персонала»

Сейчас почти никого не нужно убеждать в том, что «правильные» люди, мотивированные, обученные, обладающие необходимыми для данной работы и данной организации компетенциями, в очень большой степени определяют успех бизнеса. Нам нужны «правильные» люди на «правильном месте». А как правильно провести собеседование, оценить кандидатов вы узнаете на нашем практикуме.
Новосибирск – 14 октября 2021г.
Иркутск – 17 ноября 2021г.
Светлана Иванова – «Эффективное проведение собеседования при подборе персонала»

О ведущем тренинга

  • Тренер-консультант. Предприниматель. Руководитель с 20-ти летним стажем. Автор нескольких книг и методик по подбору оценке, адаптации и управлению персоналом.
  • С 2001 года – директор по персоналу компании Johnson & Johnson Medical Russia.
  • Автор 21 бестселлера, издающихся и переиздающихся с 2003 года «Ловушки управления: Как повысить результативность сотрудников», «Что скрывает кандидат: 41 опросник для оценки факторов риска при проведении интервью», «Как найти своих людей: Искусство подбора и оценки персонала для руководителя», «50 советов по рекрутингу» и других.
  • С 2001 года – автор и преподаватель курса MBA «Управление человеческими ресурсами», МИРБИС
  • Более 12 000 лично проведённых интервью, 40+ Assessment Centers

Для кого тренинг?

В тренинге используется значительное количество кейсов из реальной практики, деловая игра «Интервью», в ходе которой участники смогут пройти проведение ряда интервью, интерпретации результатов и принятия управленческих решений разного уровня сложности и ответственности, деловые игры.

  • руководители, проводящие набор персонала
  • специалисты службы персонала
  • руководители и собственники бизнеса

Программа тренинга

1. Основные закономерности и структура проведения интервью
2. Метод case-интервью и case study при интервью
Типы case, моделирование для оценки навыков, вариативности, стрессоустойчивости, креативности и мышления вне рамок, обучаемости, а также любых вариантов моделей поведения и ценностей. Методический подход к моделированию и провокации как способ исключить социально-желательные ответы и поведение.
3. PARLA – модель структурированного интервью
Используется для оценки обучаемости, навыков анализа и самоанализа, гибкости поведения, склонности и способности к развитию.
4. Метод проективных вопросов
Инструмент оценки зоны ХОЧЕТ (мотивации = нравится + выгоды + ценности). Выявление социальной ответственности, потенциальной лояльности, ожиданий и предпочтений, истинной и ложной мотивации карьерного роста, зон мотивации и демотивации.
5. Три плюса и три минуса
Методика экспресс-оценки предпочтений и избеганий кандидата в любых областях, а также расстановки приоритетов.
6. Психолингвистика, или метапрограммный профиль
Оценка одновременно зон МОЖЕТ (сильные и слабые стороны, профпригодность) и зон ХОЧЕТ (мотивация). Моделирование потенциального поведения людей с помощью полученных результатов. Тип референции, зоны избеганий, процесс – результат, процедуры – возможности, сходство – различие, одиночка – командный игрок – менеджер, активность – аналитизм – пассивность.
7. Выявление признаков дезинформации. Методики провокативного интервью
Остались вопросы?

Наша команда ответит на любой из них

Записаться на мероприятие или получить консультацию

Я подтверждаю, что ознакомлен(а) и согласен(на) с политикой конфиденциальности данного сайта