ДЛЯ КОГО
ТРЕНИНГ
01.
для компаний
Для компаний, которые хотят увеличить свою прибыль
02.
для менеджеров отдела продаж
Для менеджеров, которые хотят научиться делать результативные исходящие звонки и зарабатывать больше.
03.
для предпринимателей
Для предпринимателей, которые хотят освоить эффективный инструмент привлечения новых клиентов.
тренинг для вас,
если
1
Не любите звонить незнакомым людям
если
2
Перед каждым звонком успокаиваете волнение и долго настраиваетесь
если
3
Не знаете, как рассказать о продукте
если
4
Не умеете отрабатывать возражения клиента
если
5
Боитесь отказа
если
за один день
вы получите
Заряд мотивации меняющий ваше отношение к продажам вообще и холодным телефонным звонкам в частности
Системный взгляд на продажу идеи, встречи, продукта по телефону при исходящем холодном звонке
Понимание, как продавать без обмана и манипуляции, долгосрочно и проактивно
01
02
03
в программе
тренинга
Введение: определяем наши зоны роста
- Семь видов звонков: в чем главное отличие «холодных»
- Практикум «Что не работает в наших звонках и что мы можем улучшить»
Инструмент «Цель звонка»
- Как выбрать и сформулировать цель звонка, которая поможет получить результат
- Инструмент «Коридор целей»
- Цели холодных звонков для разных бизнесов
- Практикум: постановка целей
Технология и алгоритм исходящего звонка
- На чем строится успешная технология звонка: виды технологий В2В и В2С
- «Обычная» и «Экспертная» технология холодного звонка
- За счет чего можно увеличить эффективность холодного звонка вдвое или втрое
- Алгоритм успешного звонка
- 9 пунктов подготовки к экспертному звонку, которые помогут вызвать интерес и побудить оппонента к действию
- Три уровня экспертного звонка: как сделать предложение, на которое сложно сказать «нет»
- Четыре пути, по которым всегда пойдет общение: как с ними работать
- Практикум общения по экспертной технологии: основные речевые модули
- Завершение разговора. Где и как делается разведка при «холодном» звонке
Закрытие и работа с отказами и возражениями
- Что такое «Закрытие» и его главное правило
- Виды закрытий: промежуточные и финальные. (с примерами)
- Универсальная техника отработки отказа и возражения
- Практикум на закрытие и работу с отказом
Завершение. Подведение итогов семинара, розыгрыш книги «Мастер Звонка»
спикер
Автор книги-бестселлера «Мастер Звонка» (изд-во МИФ, 2013), по которой созданы стандарты коммуникации с клиентами многих компаний России.
Член экспертного совета международной ассоциации профессионалов продаж IASP.
Входит в 10-ку самых востребованных тренеров по продажам и переговорам.
С 2010 года провел более 1400 открытых и корпоративных тренингов и выступлений в России и странах ближнего зарубежья.
Бизнес-тренер, эксперт по эффективной коммуникации, продажам и переговорам.
тарифы на
участие
город Новокузнецк, 23 марта
Тренинг Евгения Жигилий
“Продажи по телефону. Холодные звонки”
Тренинг Евгения Жигилий
“Продажи по телефону. Холодные звонки”
Стоимость за 1 билет
11 600 РУБ.
Стоимость за 1 билет
от 3-х участников
9 400 РУБ.
Стоимость за 1 билет
от 5-х участников
8 000 РУБ.